Весть третьего ангела
"И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю
и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино
ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и
сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки
веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его
и принимающие начертание имени его."
Откровение, 14 глава
    ОСНОВНЫЕ ВОПРСЫ:
  1. Что собой представляет зверь и образ зверя? (см. дополнения к теме)
  2. Что такое начертание имени зверя и образа его?
  3. Почему на чело или на руку?
  4. Когда состоится возмездие Божье и что такое вино ярости Его?
  • Третья ангельская весть - предостережение от ложного поклонения "И третий ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божьей, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми ангелами и пред Агнцем" (Откр. 14, 9-10). Во всей Библии нет более торжественной вести чем эта, и она звучит с определенным значением в виду всеобщего отступления и пророчески предсказанного бедственного времени в Откр. 13, 16-17, когда отступившей власти будет оказана всеобщая поддержка.
  • Начертание зверя Каким будет начертание зверя? - это должно быть нечто ясное и определенное. Божий гнев не смешанный с милостью, не будет излит как наказание за грех, совершенный по незнанию.
  • Более того, начертание зверя должно быть явной противоположностью "печати" или знамению Божьему.
  • Его печать, знамение Его творческой силы - это день Божьего покоя или истинная суббота. Соблюдающий которую этим свидетельствует, что оправдан Христом и имеет Его святой характер. Следовательно, печать или начертание зверя - этого всеобщего отступления будет человеческий день покоя или ложный день поклонения. Печать Божья - имя Отца на челах искупленных, Его святой характер, повиновение Ему. (т.е. печать - как право собственности) Печать зверя - право собственности на этих людей, выраженное их неосвященным характером вылившимся в непослушание и борьбу с Господом и Его народом, что подобно характеру сатаны.
  • Когда церковь стала удаляться от апостольской веры, она постепенно приняла языческие обряды. Лжеучения заменили истину. Среди всего прочего, она приняла ложный день поклонения. В журнале "Католический мир" за март 1884 года на странице 809 читаем: "Она приняла языческий день солнца и сделала его христианским воскресеньем... И таким образом языческий день солнца, посвященный Балдеру, богу солнца, стал христианским воскресеньем, посвященным Иисусу".
  • "Поэтому христианская суббота (т. е. воскресенье) до настоящего времени признается как дитя католической церкви, супруги Святого Духа, без единого возражения со стороны протестантского мира" ("Католическое зеркало", 23 сент. 1893 г.).
  • Позже кардинал Гиббонс из Балтимора напишет в своей книге "Вера наших отцов": "Вы можете прочитать всю Библию от Бытия до Откровения и не встретите ни одной строчки, дающей основание для празднования воскресного дня. Священное Писание с большой силой и влиянием говорит о религиозном соблюдении субботы, день, который мы никогда не святим". (стр. 86).
  • В письме от 8 октября 1901 года канцлер К. Ф. Томас пишет кардиналу Гиббонсу такие слова: "Это была католическая церковь, которая в силу своего авторитета разрешила и освятила изменение дня Господня с седьмого дня недели на первый.
  • Она сделала очень давно в своей истории.В католическом труде Р. Генри Тубервилля "Краткое изложение христианского учения" на стр. 58 читаем:
    Вопрос: "Как вы докажете, что церковь имеет право устанавливать праздники и святые дни?
    Ответ: "Именно изменением субботы на воскресенье".
  • В другом Римо-католическом труде читаем:
    Вопрос: "Имеете ли вы какое-либо другое доказательство, подтверждающее, что церковь имеет власть устанавливать праздники?"
    Ответ: "Если бы она не имела такой власти, она не могла бы... заменить соблюдение воскресенья первого дня недели, вместо соблюдения субботы, седьмого дня; изменение, для которого нет авторитета в Св. Писании". (Стефан Кеенан. "Доктриналь Катехизм", 174).
  • "Самое раннее признание воскресного дня как законной обязанностью, является указ Константина в 321 году, предписывающий, чтобы все судьи, жители городов и рабочие отдыхали в воскресенье, за исключением тех, кто занят сельскохозяйственным трудом" (Британская энцикл. XI изд., ст. "Воскресенье").
  • Итак, начертание отступления видно очень ясно. Третий ангел предостерегает от принятия этого начертания. Но мы не знаем всего, что нужно знать, и не узнаем всего, пока не исполнятся все события. "Свет, который мы получили относительно трехангельской вести,- это истинный свет. Начертание зверя есть точно то, что о нем говорится. Но не все нам понятно в этом вопросе и не будет понятно до тех пор, пока не раскроется свиток" (СЦ. 6. 17 стр.).
  • Выражениеи "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою" говорит нам о сознательном, обдуманном решении людей делающих свой выбор в этой великой борьбе: "на чело", и о тех которые привыкли в своей жизни идти за большинством не сознавая и не размышляя о своей личной ответственности в выборе курса жизни в отличии от религиозно-политического курса страны, общества: "на руку".
  • Прежде чем явится Господь во славе во второй раз, каждый человек должен будет сделать выбор; повиноваться или не повиноваться Богу. Перед церковью стоят большие проблемы. Всемирный закон потребует всеобщей преданности ложной власти Рима.
  • Но все соблюдающие этот закон будут бесчестить Бога и нарушат Его закон. Именно тогда люди получат начертание зверя. Но до тех пор, пока не будут ясно изложены спорные вопросы и весь мир услышит Божью весть, люди не примут начертание зверя (см. ВБ.449). Бог имеет Своих верных свидетелей в каждой церкви. Они любят Его Слово и живут согласно полученному ими свету.
  • "Еще никто не принял начертания зверя... В каждой церкви, не исключая Римо-католического общества, имеются истинные христиане. Никто не будет осужден до тех пор, пока они не воспримут свет и не увидят обязанности, касающейся четвертой заповеди. Но когда выйдет указ, принуждающий соблюдать ложную субботу (воскресенье) и громкий клич третьего ангела предостережет людей против поклонения зверю и его образу,- тогда будет проведена четкая граница между ложью и истиной. Тогда продолжающие нарушать волю Божью - примут начертание зверя" (Еванг. 234. 235).
  • Прежде чем Господь вернется во славе, каждый должен решить свой выбор. Те, кто отказывались повиноваться земным властям, любой ценой будут сохранять свою веру в Иисуса,- такие будут изгнаны из общества. Подобно тому, как Даниил отказался идти на компромисс со своей верой и был готов скорее идти на смерть, чем отречься от своего Бога, и был чудесным образом спасен от власти львов, так будут сохранены в этом последнем кризисе и те,кто останутся верными небесным повелениям. Тогда именно те, кто умышленно и сознательно изберут повиноваться этой отступившей власти, примут начертание зверя и "будут пить вино ярости Божьей" (Откр. 14, 10).

    Когда Христос вошел во Святое святых небесного святилища, чтобы совершить заключительную часть служения искупления, Он поручил Своим слугам распространить по всему миру Свою последнюю весть. Это предостережение провозглашает третий ангел из 14-й главы книги Откровение. Пророку в видении было показано, что сразу же вслед за провозглашением этой вести придет Сын Человеческий, чтобы пожать жатву на земле.
  • Первым зверем в пророчестве символически представлена римско-католическая церковь - религиозная организация, наделенная светской властью, имеющая власть наказывать всех сектантов и несогласных с ее учением. Образ же зверя олицетворяет собой другую религиозную силу, облеченную подобной властью. Создание этого образа является делом рук того самого зверя, чье мирное появление и кроткие речи символически представляют собой Соединенные Штаты Америки. В образе зверя отчетливо прослеживаются характерные черты папства. Когда церкви Соединенных Штатов Америки, объединившись вокруг всеми признанных доктрин, начнут оказывать влияние на государство с целью внедрения своих установлении и поддержки своих учреждений, тогда в протестантской Америке сформируется образ римской иерархии, и истинная Церковь подвергнется нападкам и гонениям, подобно народу Божьему в прежние времена.
  • Согласно повелению зверя "с рогами, подобными агнчим", "всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр. 13:16, 17). Это то самое начертание, о котором предупреждает жителей земли третий ангел, т. е. начертание первого зверя - папства, и поэтому оно относится к отличительным особенностям этой религиозно-политической власти. Пророк Даниил провозглашает, что данная власть, символически представленная малым рогом, задумает изменить "праздничные времена и закон" (Дан. 7:25). А апостол Павел назвал эту же самую власть "человеком греха", который превознесет себя над Богом (2 Фее. 2:3, 4). Только изменив Закон Божий, папство могло превознести себя выше Бога, и тот, кто сознательно будет соблюдать этот искаженный закон, воздаст тем самым наивысшую почесть власти, которая произвела эти перемены.
  • Четвертая заповедь, которую Рим попытался устранить, является единственным повелением, содержащимся в Десятисловии, которое указывает на Бога как на Творца неба и земли и устанавливает различие между истинным Богом и лжебогами. Суббота была установлена Им для того, чтобы увековечить память о сотворении нашей планеты и таким образом направить сознание и сердца людей к истинному и живому Творцу. Во всем Священном Писании говорится о творческой силе Создателя, это доказательство того, что Бог Израилев превыше всех языческих божеств. Если бы суббота всегда соблюдалась в святости, человеческие мысли и привязанности были бы обращены к своему Создателю как к Личности, достойной поклонения и почитания, и люди никогда не стали бы идолопоклонниками, атеистами .или богоотступниками.
  • Установление, указывающее на Бога как на Творца, является знамением Его полноправной власти над сотворенными Им существами. Перенесение празднования субботы на первый день недели является знаком, или начертанием власти римско-католической церкви. Те, кто понимает содержание четвертой заповеди, но тем не менее соблюдает ложную субботу вместо истинной, тем самым платит дань той власти, которая перенесла празднование на первый день недели.
    Торжественная весть
  • Третий ангел возвещает людям одно из самых грозных предостережений, обращенных когда-либо к смертным. Речь идет о страшном грехе, который вызовет на голову грешника гнев Божий, не смешанный с милостью. Безусловно, все люди должны знать суть поставленного вопроса, ибо он весьма важен для познания истины. Мир должен услышать предостережение об этом грехе, прежде чем Божьи суды посетят нашу землю. Каждый должен знать причину этих судов, чтобы иметь возможность спастись.
  • В процессе великой борьбы постепенно образуются две противоположные группы людей. Первая - это те, "кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою" и, таким образом, навлекает на себя ужасные суды, о которых предостерегает третий ангел. Другая группа разительно отличается от грешного мира тем, что соблюдает "заповеди Божий и веру в Иисуса" (Откр. 14:9, 12).

  • Дополнения к теме: ("Зверь", "Образ зверя")
    СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ПАПСТВА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ АМЕРИКИ
    ЗВЕРЬ, ВЫХОДЯЩИЙ ИЗ МОРЯ, И ЧЕЛОВЕК С ТАИНСТВЕННЫМ ЧИСЛОМ 666
    СУД НАД БЛУДНИЦЕЙ

    На главную


  • Hosted by uCoz