зДЕИВОЫ ДЛЙВЩКЕУ ЗОНВКСТЕУ
дЛЧВЮСОЫ Ю СЖЧНВККЛЕ
мЛСЗХ МЛ ЗВУОЪ
Библия Новости Библиотека Словарь Галерея Музыка Театр Кухня Чат/Форум ЧаВо Рейтинг/Каталог АСД

Форум христианского общения

Внимание! Огромная просьба: сообщения с новостями о других сайтах оставляйте здесь, а отзывы о сайте Маранафа - здесь.
Помните, что мнения авторов сообщений необязательно совпадают с официальной позицией конфессии, к которой они себя относят, и тем более они могут не совпадать с мнением автора сайта "Маранафа".
Новое сообщение / Обновить вид / Показать тексты сообщений / Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Только Адвентистам! - AntonZ
Дорогие собратья! Набрел в Адвентистском интернете на сайт Западно Российского Униона (http://www.adventist7day.ru) и почитал раздел новостей. Я ожидал все, что угодно, но ни того, что открылось моим глазам. Почитайте о создании "совета протестанских церквей" и подписанные декларации с договором "вести СОВМЕСТНУЮ духовно-просветительную работу...". Прочтите о "молитвенном завтраке" и задайтесь себе вопросом о месте Адвентизма, адвентиста в этих событиях. Как после совместных "лобзаний" и подписей говорить им: "выйди от нее народ Мой..." и "сделалась пристанищем..." и т.д. Попрано Святилище, Закон - отличительное Адвентизма. You have sent a message! (из тех новостей) "Адвентисты не американская секта, а обычные русские люди, только живут по-другому". Я думаю, что слово "адвентист" здесь можно было бы заменить словом "баптист" или "пятидесятник". Уникальный материал, не заказная статья, мы считаем, что это Божие провидение" - Дожились, адвентизм в глазах людей стал тоже что и "баптист" или "пятидесятник" и это называется провидением... Куда мы докатились!? Антон Заруба г. Запорожье старший диакон Отвечать просьба только Адвентистам, пожалуйста!
ответить
  • На: Только Адвентистам! - Nikolay Tarasyuk, 31.03.2002 7:08:01
    Не только Антону, но и всем, кто включился в эту дискуссию:
    УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ
    Недавно, изучая Библию, я сделал для себя великое от-крытие, которое заставило меня пасть на колени пред Бо-гом и простить у Него прощения. Эта истина изумила меня до глубины души! В Библии ясно сказано, что тот, кто осуждает другого, тот, кто делает выводы из поведения брата, кто наговаривает и сплетничает, тот является винов-ником в грехах. Позвольте мне поделиться с вами этими мыслями. Первое: тот, кто осуждает и судит своего брата, тот становится виновником в этом же грехе. "Итак неизви-нителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же". (Рим. 2:1).
    Пусть я даже не совершаю то преступление, в котором я обвиняю брата, но тот факт, что я выношу приговор и осуждаю его за этот грех, говорит о том, что при подобных обстоятельствах я поступил бы так же, как и он. И Бог судит меня не по тому акту, который я совершил, а по тому, кто находится в моем сердце и что окажет свое действие при подходящих обстоятельствах. Все это именно так. Иисус говорит, что мысли о зле являются грехом. "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". (Матф. 5:28).
    Несмотря на то, что он не совершил явного греха, в глазах Бога тот, кто таит зло, в сердце своем виновен в этом грехе.
    Итак, если я осуждаю другого брата, если я сужу его помышления, виновен он, или нет - не осуждая его, я виновен непременно. Строгое обвинение, но справедливое.
    Господь говорит, что второй грех, который совершает обвиняющий и судящий, гораздо больше, чем первый. И это грех фарисейства и лицемерия. Иисус говорит: "Лицемер!" (Матф. 7:3-5).
    Если я осуждаю помышления своего брата, то я являюсь лицемером. Я тщеславный фарисей. Осуждая других, я воспитываю в себе самодовольство и фарисейство, что в очах Господа является самым отвратительным из всех грехов.
    Но всю гнусность этого греха мы сможем еще лучше понять, когда мы рассмотрим третий грех. Когда я прочитал о нем, я в сокрушении пал на колени. "Ибо Отец... весь суд отдал Сыну". (Иоан. 5:22). Бог отдал Своему Сыну все су-действо. "Все судейство". Не восемьдесят процентов. Не девяносто процентов. И даже не девяносто девять процентов. Но все судейство принадлежит Его Сыну. Христос является судьей. Следовательно, тот, кто пытается брать на себя эту обязанность, занимает место Христа. И таким образом он берет на себя грех, о котором сказано во 2 Фессал. 2:3-4 - это грех Антихриста. Он вытесняет Христа, желая занять Его место, и становится сотрудником Антихриста.
    Далее я прочитал в Священном Писании, что в настоя-щее время существует "много антихристов". (1 Иоан. 2:18). Я никогда в своих проповедях не говорил о "многих антихри-стах". Я говорил просто об антихристе, который помышля-ет изменить неизменный Божественный закон. То, что я проповедовал, все это верно. Но более того, Библия гово-рит, что существует "много антихристов".
    Подводим итог. Первое: тот, кто осуждает другого и судит помышления брата своего, виновен в этом грехе, так же как и тот, кого он судит. Второе: он становится виновным в самом страшном грехе - в фарисействе, в лицемерии, в тщеславии. Третье: он обвиняется в сотрудничестве с великим антихри-стом, возможно даже, как один из "многих" антихристов.
    И знаете, как это на меня подействовало? Я пал на колени пред Богом, я молил Его: "Боже, пощади народ Свой! Спаси нас, христиан, о, Боже, и прости наши грехи! И, дорогой Господь, помоги мне нести эту весть всем христианам". Я не хочу быть союзником антихриста или же одним из антихристов последних дней, а как вы?
    Наша весть должна быть вестью Иисуса - не осуждаю-щей. Если Иисус, которому вверено все судейство, послан в мир не для того, чтобы судить мир, то как же могу я осуждать моего ближнего, если мне не поручено судить? "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну". (Рим. 14:13).

    ответить
  • Только без паники - В.С., 27.03.2002 15:13:58
    Братья, давайте только обойдемся без паники и скоропалительных выводов.

    Что такого страшного в том, что христианские конфессии создали организацию для продвижения своих интересов? Конечно, вы можете процитировать тексты про совместимость храма Божьего с идолами и проч. Но тем не менее общие интересы есть, и к нарушению заповедей или "дружбе с Вавилоном" они никакого отношения не имеют. Церковь – это ведь бого-человеческий институт и в человеческом своем естестве она вынуждена жить и трудиться на земле, отделяя кесарю кесарево. В этом качестве многие наши интересы совпадают. Это: сохранение в России свободы совести, прекращении или ослабление притеснений в адрес всех без исключения протестантских церквей, улучшения общественного имиджа неправославных (которые сейчас все скопом воспринимаются как зловредные секты). В конечном итоге все это приведет к тому, что наша Церковь будет иметь больше возможностей для свободной проповеди Евангелия, к тому, что нас перестанут выгонять из залов, запрещать проводить Евангельские программы, к тому что люди перестанут нас бояться.

    Заметьте: речь не идет о каком-то богословском сближении или компромиссе с устоями нашей веры (там на сайте это специально подчеркнуто). Речь идет о чисто функциональном сотрудничестве. В разных странах АСД сотрудничают по отдельным вопросам с различными (в том числе и религиозными) организациями, и ни к каким компромиссам это не ведет. Это было и во времена служения Елены Уайт – мы кооперировались по вопросам пропаганды здорового образа жизни, защиты религиозной свободы и т.д. И она поддерживала такие контакты. Кстати, не в последнюю очередь благодаря совместной деятельности АСД и других религиозных организаций в конце 19 века в США все-таки не был принят национальный закон об обязательном праздновании воскресного дня. Согласен, у любого ТАКТИЧЕСКОГО союза должны быть определенные рамки, за которые нельзя переходить. Но здесь, по-моему, за них никто и не переходит. К сожалению, АСД за 140 лет своего существования весьма часто попадали в ловушку создания паники из ничего. Не думаю, что нужно подать в нее снова в данном конкретном случае.

    С Богом.
    Владимир Сысоев.

    ответить
    • Моя позиция - AntonZ, 29.03.2002 9:41:14
      "и пришли они к Зоровавелю и к главам поколений, и сказали им: будем и мы строить(!) с вами, потому что мы, как и вы, прибегаем к Богу вашему, и Ему приносим жертвы от дней Асардана, царя Сирийского, который перевел нас сюда. 3 И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских: не строить(!) вам вместе с нами дом нашему Богу"


      Слава Богу, что Он в Своем Слове открыл все возможные ситуации с которыми нам приходится сталкиваться, чтобы нам не ходить во тьме. Именно забвение Слова приводит к тому, что люди идут широкой дорогой и еще говорят, что Господь открыл им этот путь.
      "Строительство" адвентизма и в частности каждого адвентиста, искренне принявшего Слово основывается на единственном истинном Краеугольном Камне который есть Христос.
      Хочется отметить, что все же камень этот один и возводимое строение так же единственно и возводится по Богом, только Богом, установленному замыслу.
      "…и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1-е Петра 2:5)

      Строительство Адветизма не возможно без Христа во Святом Святых ходатайствующего за прибегших "взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус" (Евр.6:19) Всем протестантским миром Христос служащий во святом Святых с презрением отвергнут! И как же в таком случае возможно "консолидировать усилия ради главной цели - проповедования Христовой истины" Не приступая к "престолу благодати" невозможно получить "милость и обрести благодать для благовременной помощи." Заметьте, что престол во Святом за завесой куда предтечею вошел Христос. (Евр.4:16) А без Голгофы приступить за завесу невозможно, что и является центром во всем Святилище. В этом случае просто не представляется возможным "вести совместную духовно-просветительскую деятельность" не будучи едиными в этом вопросе. Какую же "Христову истину" мы собрались совместно проповедовать, если между нами пропасть?

      Я думал, и продолжаю думать, что проповедование Адвентизма это "динамит" переворачивающий жизнь людей, обращающий их "от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному", а мы ставим свои подписи под тем, что лишь имеет свей целью "оздоровление нравственного климата в обществе"(!) Посему "не строить вам вместе с нами дом нашему Богу"!

      Ужасают слова, "что те, кто не был раньше знаком с протестантами, сделали для себя приятное открытие". Интересно какое? Не то ли, что, его, нынешнее протестанство, а с ним и Христа, можно легко приспособить к своей жизни не изменяя ее?! "Церковь настолько приспособилась к мирским нормам, что не вызывает больше никакого сопротивления. Религия наших дней утратила чистоту и святость, отличавшие христианскую веру во дни Христа и Его апостолов". "Великая борьба"

      Еще можно себе представить садукеев и фарисеев во дворце Ирода или Пилата заискивающе "молящихся за кесаря, его семью, жену и детей, называя всех по имени", прося Бога благословить их ради Израиля.

      Но я не в состоянии вообразить себе там Иоанна Крестителя, Иисуса Христа и Илию учавствующих в этом общем цареслужении.
      Почему никто из присутствующих на "молитвенном завтраке" не сказал правду кесарю и его свите о их беззаконном правлении, и не призвал к покаянию, но все пребывали в "благоговейной тишине" (перед чем благоговели?!)

      Иоанн оказался во дворце Ирода не по любезному приглашению, но "Ирод взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу... потому что Иоанн говорил ему: не должно тебе... И хотел убить его". Иисус проводил время в претории Пилата не в слушании "замечательного хорового пения", но рева толпы - "распни, распни Его!".
      Различие в событиях февраля и времен Христа говорит только о единственном: сегодняшнему христианину неведома жизнь Иисуса Христа, Иоанна, Павла и ее несгибаемый принцип, следствием которой была только смерть, и отвержение, а не царский стол.

      Однажды Христу сказали, что Ирод хочет "убить Тебя" И побежал Иисус к садукеям, зилотам, фарисеям, сделать "Консультативный Совет", чтобы "взаимодействуя вместе разрешить те проблемы в обществе, которые по силам на вместе". Но нет! А "сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий" (Лук.13:32)

      "Не бойся,(!) малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство"


      "Это те, которые не осквернились с "женами",(!) ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу" Откр.14:4
      "Из посторонних же никто не смел(!) пристать к ним, а народ прославлял их". (Деяния 5:13)

      ответить
      • Несколько вопросов - В.С., 31.03.2002 14:36:35
        Антон,
        спасибо за разъяснение вашей позиции. Можно задать Вам несколько вопросов?

        1. По-вашему, апелляция к политической власти, которую Сам Бог создал для защиты людей, противоречит упованию на Христа как единственный краеугольный камень нашей веры?
        2. Не кажется ли вам, что Молитвенный завтрак – это исполнение заповеди, данной через ап. Павла о молитве за всех правителей?
        3. Вы отрицаете вообще всякую возможность совпадения интересов АСД и других христианских конфессий по любым вопросам? Как тогда быть с тем, что есть вещи, которые на с другими христианами не только разъединяют, но и объединяют?
        4. Как вы понимаете это выссказывание ЕУ о религиозной свободе: "НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ МЫ БОЛЬШЕ ПРЕБЫВАЛИ В МОЛИТВЕ К БОГУ, ПРОСЯ ЕГО О ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО СИЛА МОГЛА БЫТЬ ПРОВОЗГЛАШЕНА ЧЕРЕЗ ЕГО НАРОД И ЧТОБЫ АНГЕЛЫ МОГЛИ ДЕРЖАТЬ ЧЕТЫРЕ ВЕТРА ДО ТЕХ ПОР ПОКА ИСТИНА НЕ БУДЕТ ПРОВОЗГЛАШЕНА БОЛЕЕ ПОЛНО, А СЛУГИ БОЖЬИ НЕ БУДУТ ЗАПЕЧАТЛЕНЫ. БОГУ НЕ НРАВИТСЯ ОТНОШЕНИЕ ЕГО НАРОДА. САТАНА ПЛЕНЯЕТ МИР, И СТРАЖИ БОГA И ИСТИНЫ ПОЗВОЛЯЮТ ЕМУ ЭТО СОВЕРШАТЬ. "СТОЙТЕ НА СТРАЖЕ, БУДЬТЕ ТВЕРДЫ В ВЕРЕ, ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК МУЖЧИНЫ, БУДЬТЕ СИЛЬНЫ". ВСТАНЬТЕ И ИДИТЕ НА ПЕРЕДОВУЮ. БУДЬТЕ ТВЕРДЫ В ЗАЩИТЕ ВАШЕЙ РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ." (REVIEW AND HERALD, JANUARY 1, 1889 PAR. 16).

        ответить
    • На: Только без паники - Андриан, 27.03.2002 15:39:00
      Так никто вроде не паникует..Просто за 140 лет адвентистская организация попадала впросак столько раз со своими "тактическими" союзами, что обьяснять это тактикой уже язык не поворачивается.
      Причина здесь иная, видимо. Ис.30:1 "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху:
      2 не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта.
      3 Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием;"

      ответить
      • На: На: Только без паники - В.С., 27.03.2002 15:54:44
        Адриан, а почему вы решили, что руководители Церкви в данном случае не вопросили Господа? В чем вы усмотрели "криминал"?
        ответить
        • На: На: На: Только без паники - Андриан, 27.03.2002 16:27:57
          Криминал? Формально криминала нет. Но на какой основе этот союз? Тактический, вы говорите? Вы допускаете, что это возможно - обьединение интересов церкви пятидесятников и церкви адвентистов? Читающих прошу понять правильно - в адвентистских церквях духовная основа церкви веры евангельской не считается божественной. Я в этом союзе вижу только соответствующий уровень веры. Или вы считаете, что для продвижения трехангельской вести необходимо заручиться какими-то договорами с кем бы то ни-было? Этот договор не что иное, как попытка обеспечить безопасность, но не путем приближения к Господу, так что стих подобран кстати.
          Судя по этому договору, руководство АСД не планирует повторение римского колизея. Может, поэтому мы все еще здесь?

          ответить
          • На: На: На: На: Только без паники - а что говорят пионеры адвентизма и зарубежные братья? - Egor, 29.03.2002 15:10:30
            В связи с некоторыми замечаниями прошу участников спора ознакомиться со следующими утверждениями (цитирую).

            1. "Елена и Джеймс Уайт не довольствова-лись ролью сторонних наблюдателей. Они были ревностными поборниками трезвости и часто объединяли свои усилия с усилия-ми членов других церквей. "В своих тру-дах, - писала Елена Уайт, - мой муж, где бы ему ни предоставлялась такая возмож-ность, приглашал на свои встречи самых разных сторонников воздержания, и когда те, в свою очередь, приглашали на свои собрания нас, мы всегда отвечали согласи-ем"8. В результате с некоторыми из этих людей супруги Уайт стали встречаться, уже объединенные радостью общего со-блюдения субботы9.
            Сестра Уайт продолжала практиковать подобные формы сотрудничества вплоть до своей смерти. За девять месяцев до смерти она написала призыв к Церкви ра-ботать в согласии с Женским христиан-ским союзом воздержания (ЖХСВ), меж-конфессиональной христианской органи-зацией, которая занималась в основном тем, что добивалась запрещения алкоголя. Елена Уайт вдохновляла христиан участ-вовать и взаимодействовать на высоком уровне" (Ellen G. White. The Temperance Work. Review and Herald, Oct. 15, 1914).


            2. "В декабре 1898 года Елена Уайт писала сестре Генри: "Всем своим сердцем и ду-шой я благодарна Господу за то, что ты была выдающимся и влиятельным членом ЖХСВ. В течение двадцати лет я видела, что свет нисходит на женщин, борющихся за воздержание… Господь не предлагает тебе отделиться от ЖХСВ… Зажги весь возможный свет на путях женщин, входя-щих в него. Ты сможешь находить согла-сие с ними на основе чистых, возвышен-ных принципов, приведших к образованию самого союза" (Ellen G. White. Manuscript Releases. с. 125, 126).
            В тот момент, когда это письмо было получено адресатом, сестра Генри уже прекратила свое членство в ЖХСВ; но после прочтения написанного Еленой Уайт письма, она вновь восстановила его. Она сознательно прервала свое сотрудничество по той причине, что Ассоциация участво-вала в работе над национальным законода-тельством о воскресном дне. Но сестра Уайт, смотревшая на вещи шире, вдохно-вила ее оставаться, и сестра Генри с благо-дарностью последовала данному совету: "В основном меня убедил довод, что Женский христианский союз воздержания уже пре-кратил работу над законом о воскресном дне" (Там же, с. 126).
            Давайте говорить предельно ясно. Бог призывает людей в Церковь адвентистов седьмого дня. Но это не лишает адвенти-стов возможности работать в межцерков-ных организациях совместно с другими христианами, имеющими те же заботы, что и мы, и работать с ними столько, насколь-ко, выражаясь словами Елены Уайт, "воз-можно действовать, не прибегая к компро-миссам и искажениям истины" (Там же, с. 129).

            [Приводится по статье Гарри Д. Гибса "Законодательство и мораль: каково наше отношение?", журнал Альфа и Омега, Выпуск 1(10)/99]

            Что на это скажете?

            ответить
            • На: На: На: На: На: Только без паники - а что говорят пионеры адвентизма и зарубежные братья? - Андриан, 29.03.2002 19:56:36
              Я не хочу касаться сейчас ни Е.Вайт, ни пионеров адвентизма - здесь не все абсолютно ясно, для меня по крайней мере, - некоторые из этих людей закончили жизнь не в адвентизме почему-то.. Это вообще отдельная тема, а я хотел бы говорить по сути поднятого вопроса. И поэтому -
              Борьба за трезвость - это прекрасно. 1 Фес.5:8 "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения," Т.е. в полном согласии с писанием!
              Однако как же насчет свободы вероисповеданий? Как свобода вероисповеданий связана с трехангельской вестью, ради возвещения которой и было рождено Богом адвентистское движение?
              На основе Библии попрошу ответить, пожалуйста..

              ответить
              • Свобода и проповедь - В.С., 31.03.2002 14:15:35
                Уважаемый Адриан,

                ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ДУХА ПРОРОЧЕСТВА В ПОЛНОЙ МЕРЕ. ЕЛЕНА УАЙТ ДОВОЛЬНО МНОГО ПИСАЛА О СВЯЗИ ПРОПОВЕДИ ТРЕХАНГЕЛЬСКОЙ ВЕСТИ И ЗАЩИТЫ РЕЛИГИОЗНОЙ СВОБОДЫ.

                Но и из Библейских пророчеств видно, что в те времена, когда усиливались гонения, проповедь Евангелия практически прекращалась. Вспомните хотя бы то, что Церковь была вынуждена "скрываться в пустныне" на протяжении 1260 лет - кому и как она там проповедовала? Или видение о конях из Откровения 6 - там вообще динамически показано, как проповедь Евангелия постепенно прекращалась на протяжении темного средневековья.

                А все-таки жаль, что вы не доверяете Духу пророчества. А вроде как адвентист :(((
                С Богом.
                В.С.

                ответить
                • На: Свобода и проповедь - Андриан, 31.03.2002 22:25:54
                  Иов 4:2"... Впрочем кто может возбранить слову! "
                  *****
                  В вашем ответе я не увидел ни одной ссылки на писание.
                  Другими словами, библейского свидетельства о связи свободы вероисповедания и трехангельской вести у вас нет ... Иисус, посылая учеников, заповедывал им заключать договора с фарисеями, язычниками или с кем-либо еще? Нужна ли была Павлу религиозная свобода для проповеди? А современные адвентисты без нее не могут работать, значит.. Первые христиане не шли ни на какие договоры ни с кем, потому и остались для нас героями веры. Не хочу сравнивать никого ни с кем, но писание говорит - Отк.12:11 "Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти." Этот стих говорит о явно недлагоприятных олбстоятельствах ихнего свидетельства, а вовсе не о прагматизме современных адвентистов.
                  Рассмотрите этот вопрос в свете библии, и вы увидите, что ни времена ни сроки ни события не зависят от верующего, но только от Бога. И если вы, напирающий на свидетельства Е.Вайт, внимательно прочитаете ее пророчества, то вы увидите, - она говорит о том, что если церковь не совершит свою работу в благоприятное время, то ей прийдется ее делать во время гонений. (не хочу рыться в материалах, я думаю, это пророчество вам известно). Из этого следует, что ни в чьих силах ни продлить время благодати, ни тем более повлиять на ход событий вообще.
                  А из этого уже следует, что тот межконфессиональный договор - полностью левый, не имеющий никакого отношения к последнему свидетельству.
                  По поводу ваших упреков, что я плохой адвентист..Да, я не стал бы заключать такой договор. Бог рассудит, впрочем..

                  ответить
              • На: На: На: На: На: На: Только без паники - а что говорят пионеры адвентизма и зарубежные братья? - Egor, 31.03.2002 9:07:07
                Если я скажу, что мне самому все ясно в адвентизме - то солгу пред Богом. Но суть вопроса - не в том. Приведенную цитату я надеялся рассмотреть не в аспекте борьбы за трезвость, которая в данном случае действительно не относится к теме.

                Ты почему-то не обратил внимание на другое - а именно на то, что братья, которые закончили жизнь как раз именно в адвентизме, совершенно не отвергали возможность тесного общения с представителями иных конфессий (а это в корне противоречит предпосылкам инициаторов данной дискуссии).

                Я не призываю к слепому следованию человеческим авторитетам (в т. ч. и слепому следованию авторитету Е. Уайт), но хочу подчеркнуть вот что. Понимание Трехангельской вести и образование Церкви АСД решающим образом обязано именно этому авторитету. Эти положения, как видно, участниками дискуссии принимаются. Зато другие принципы (сотрудничество с иными религиозными организациями) отвергаются напрочь.

                К моему сожалению, я прихожу к печальному выводу, что все мы, как участники обсуждения, имеем уже сложившиеся мнения, которые не хотим и не готовы изменить. Хотим лишь во что бы то ни стало доказать свою правоту. Если это потребуется - готовы и места Писания подогнать под свое мнение, вычитав из них даже то, чего, возможно, там нет. Самый близкий пример - вышеупомянутая цитата о "трезвении". Смысл сказанного сужен, ведь речь там идет не о "пьянке".

                Что же касается заданного тобой вопроса, то поскольку я страдаю многословием в форуме - можешь сбросить мне свой мейл, пообщаемся (если благословит Бог). Мой адрес iz@ukr.net

                ответить
            • что говорит Господь - AntonZ, 29.03.2002 15:32:55
              "От угрозы одного [побежит] тысяча, от угрозы пятерых побежите так, что остаток ваш будет как веха на вершине горы и как знамя на холме."(Ис.30,17.)
              ответить
          • О надежде на Господа - В.С., 27.03.2002 20:38:35
            Адриан, еще раз: речь не идет о том, что адвентисты признают или не признают божественной "духовную основу" Церкви ХВЕ - речь об отстаивании общих интересов с теми с кем, они у нас есть. В данном случае – религиозной свободы. Спонсируемый Церковью АСД МАРС защищает религиозную свободу для всех конфессий в том числе и нехристианских. Это не значит, что мы разделяем взгляды кришнаитов или мунитов, но означает, что мы, как и они, придерживаемся принципа религиозной свободы. Переводить вопрос в богословскую плоскость здесь неуместно, потому что это вопрос ПРАГМАТИЧЕСКИЙ, а не ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ.

            А текст процитирован некстати, потому что адвентисты не полагают свою защиту в государственной или какой иной земной власти, но, живя на земле, пытаются добиться того, чтобы государственная власть не вела безбожной политики. И вот это уже – требование Библии (Римлянам 13). Что же, по вашему, ап. Павел не надеялся на Господа, когда ТРЕБОВАЛ суда кесаря (то есть аппелировал к политической, языческой власти о защите)? Надежда на Господа, и отстаивание тех прав, которые нам Сам же Господь и дал, не противоречат друг другу.

            К сожалению, в нашем советском адвентизме слишком развит страх перед "широким" обществом, тем более перед политикой. Чуть что начинают кричать про отступление. И это понятно, если вспомнить историю Церкви в наших странах. Я понимаю ваши опасения: действительно, отступление, как правило, начинается, с малого. Но в данном случае никаких признаков отступления нет и компромиссов с нашей верой тоже.

            С Богом.
            В.С.

            ответить
            • На: О надежде на Господа - Андриан, 28.03.2002 1:13:06
              Прагматика в отрыве от теологии? Что-то новое в адвентизме..
              Наверняка на этом совещании или как там его, была общая молитва. Интересно, как себя чувствовали Штелле со Столяром, молясь в одном духе с остальными.. Или они не были единодушно вместе?
              Странно все это..

              ответить
              • Кто что чустсвовал? - В.С., 28.03.2002 15:23:07
                Адриан,
                нам с вами что ли мерять какой в других людях был дух? Давайте у Штеле и Столяра и спросим, что они чуствовали. Вы когда с неверующими изучаете Библию, вы с ним молитесь? Или ждете пока они примут крещение в нашей Церкви и за два года безупречной христианской жизни докажут преданность Богу?

                В чем грех Штеле и Столяра? В конце концов мы исповедуем: а) что другие протестанстские конфесси еще не стали Вавилоном, б) что там есть народ Божий (Откровение 18). Почему же мы не можем молиться с Божьими людьми, если молимся с неверующими?

                С Богом.
                В.С.

                ответить
                • На: Кто что чустсвовал? - Андриан, 28.03.2002 21:35:19
                  Молиться никто не запрещает, но только если молитва не единодушная, то какой с нее прок? А если единодушная - то в каком духе? Я лично воздерживаюсь молиться вместе с харизматами и пятидесятниками, хотя за них молиться или по их просьбе - без проблем..
                  А вообще дьякон Антон поставил вопрос так: -"Как после совместных "лобзаний" и подписей говорить им: "выйди от нее народ Мой..." и "сделалась пристанищем..." и т.д." Как вы себе представляете это после декларирования "вести СОВМЕСТНУЮ духовно-просветительную работу..."?
                  Кстати! Предупредил ли Штелле или Столяр собравшихся об "Убойтесь Бога.." и "Пал, пал Вавилон..", не знаете случайно? Случай был довольно удобный..Если нет - то когда они планируют сделать это? при следующем договоре?
                  То, что вы не видите в таких договорах признаков отступления..Знаете, инициаторы их вообще никогда не видят, иначе они не делали бы это(мне кажется). Лебсак в свое время тоже был счаслив оттого, что договорился с большевиками..
                  По сути же здесь я вижу вот что. Если Господь посылает вестников, то он дает ему все необходимое для работы. Если же вестника подвергают насилию или предают смерти, то это тоже допущено Богом - чтобы зло (или послушание) смогло проявить себя и чаша беззакония была наполнена... О какой безопасности, или о каких совместных действиях можно договариваться с теми, кто не несет божией вести (раз уж это задекларировано в адвентистских доктринах)? Где Господь повелевает ученикам заключать договора с "отступившими" церквями? Сама идея религиозной свободы хоть и является библейской, однако нигде в библии вы не найдете, что Господь призывает бороться за религиозную свободу - Библия просто пропитана призывами к единоверию и осуждением инаковерующих! Свобода вероисповедания и трехангельская весть - ну что в них общего?
                  Христос, в отличии от других, не заключал никаких договоров ни с кем. Речь его была проста и определенна - "вот идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего". Ничего - это значит - ничего!Однако адвентисты - я имею ввиду руководителей - часто в своем стремлении к прагматизму позволяют себе такое, что вызывает изумление у многих гораздо более приближенных к миру конфессий (я им. в виду доктринально). (Кстати - я глубоко убежден в том, что именно прагматизм - наибольшая проблема в адвентизме). Это не имеет никакого другого обьяснения кроме того, что я уже сказал - попытка обеспечить себе спокойную жизнь. Вряд ли Господь хочет именно таких действий!
                  А насчет того что чувствовали Штелле и Столяр - спросите, думаю, вы с ними встречаетесь, мне интересно будет узнать :)

                  ответить
                  • На: На: Кто что чустсвовал? - В.С., 31.03.2002 14:02:34
                    Адриан,

                    .///... О какой безопасности, или о каких совместных действиях можно договариваться с теми, кто не несет божией вести (раз уж это задекларировано в адвентистских доктринах)? ///

                    Зачем вы фантазируете за нашу Церковь??? В рабочем курсе Церкви, например, сказано о том, что мы "признаем, что те организации, которые возвышают Христа перед людьми, являются частью божественного плана евангелизации мира" (№75). Заметьте, что это было принято не в наше либеральное время, а в середине 1920-годов. Не говорите за Бога то, чего он не говорил. Многие христианские конфессии несут божью весть (хотя и не полностью), хотя бы потому что многие наши с ними доктрины совпадают. :-)

                    Заметьте: адвентистские (и библейские) доктрины об остатке и прогрессирующем откровении НЕИЗБЕЖНО предполагают, что на разных этапах истории существовало хотя бы частичное и постепенно развивающееся правильное понимание библейской истины. Почитайте хотя бы "Великую борьбу", увидите как истина отрывалась тем христианам, которых вы сейчас клеймите.

                    Согласен, к сожалению, многие из христиан останавливаются в своем понимании света. (Как-то мы пытались общаться на основании Библии с лютеранами, это было удручающе. Нам прямо заявили, что они больше не придерживаются принципа Sola Scriptura и верят на основании своих церковных традиций). Но это не означает, что тот свет, который у них был раньше, куда-то делся, и что принцип оправдания верою или всеобщего священства верующих больше не являются истинной. Истинна последующая не отменяет истинны предыдущей.

                    Вы, кстати, разве не знаете, что большую часть своих доктрин АСД позаимствовали у других христианских конфессий? Единственная чисто адвентистская доктрина – это учение о следственном суде и небесном святилище, все остальное уже было. Просто адвентисты пропустили это через призму служения Христа как первосвященника. Может, тогда и адвентизм отвергнуть из-за того, что мы научились у предыдущих поколений Божьего народа?

                    .///- Библия просто пропитана призывами к единоверию и осуждением инаковерующих! ////

                    ДА ЧТО ВЫ???? ОПЯТЬ ФАНТАЗИИ.. :-)) К единоверию – да (хотя и допускается разномыслие), но не к осуждению инаковерующих!!!! Как вы вообще кого-то можете осуждать, если Христос это напрямую запретил? Для особо ретивых Павел пишет, что даже среди язычников могут встречаться истинные поклонники Бога (Римлянам 2) - и я сам знаю этому примеры.

                    Адриан, вы, к сожалению, пока не проводите грани между лжебратиями и язычниками – а в Писании она есть. О тех, кто раскалывает Церковь или вносит ереси, сказано "с таким не сообщайтесь" - задача: сохранить единство и чистоту Церкви. Здесь вы соверешенно правы. Но о тех, кому нужно проповедовать, Павел дает нам множество советов с совершенно другой направленностью, он говорит как заботливый пастырь. "С язычниками я был как язычник, не знающий закона Христова" (Римлянам 13)? Это как по-вашему он делал: приходил и начинал им бить Евангелием по голове? Или пытался понять их, их мир и сначала говорит о том, что нам объединяет, а не разъединяет. А когда он похвалил язычников за то, что они построили жертвенник "неведомому Богу", то он, по- вашему, богохульствовал или строил отношения с людьми, чтобы дальше они могли без предубеждения принимать Евангелие? (Вы же сами отлично пониматете, что жертвенник был посвящен идолу).

                    Адриан, пожалуйста, не воспринимайте это как "наезд". Я солидарен во многими опасениями, которые вы высказываете, но я не могу согласиться тем, что противоречит духу и букве Писания и отрицает тот путь, которым Господь ведет свою Церковь на протяжении последних полутора веков.

                    P/S/ Скажите, сколько людей вы привели к Богу с вашим подходом "бей в лоб"? Я многократно убеждался, что такие методы если к чему и приводят, так это к озлоблению людей. Может, у вас они срабатывают? :-)

                    P/P/S/ А почему вы решили, что большой друг Штеле и Столяром? :-)

                    ответить
                    • На: На: На: Кто что чустсвовал? - Андриан, 31.03.2002 23:50:23
                      1. Ок, я неправильно выразился. Скажем так - с теми, кто не движим адвентистским духом и не провозглашает трехангельскую весть. Так более корректно, я думаю. Дело в конце концов не с слове, а в духе. Это тем более подтверждается тем фактом, что "большую часть своих доктрин АСД позаимствовали у других христианских конфессий". Вы говорите о подобии доктрин, а я с самого начала о единстве Духа.
                      2. Я вовсе не фантазирую, просто вы не можете принять то что я говорю. Осуждение инаковерия найдите хотя бы в заповеди - "Да не будет у тебя других богов.." И не играет значения, лжебрат или язычник (Мф.17:17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.)
                      Дело все в духе, как я уже сказал.
                      О ПАвле же - толкование цитаты неудачное. С язычниками - КАК(!!)язычник, но ведь не язычник же в конце концов! Павел проповедовал Христа распятого и ничего более. Многим не нравилось это, за что он и был биваем неоднократно. И этот факт не заставлял его бороться за свободу вероисповеданий, а был причиной особой его радости. Но для такой радости нужно иметь тот Дух, какой имел Павел. В современных адвентистских лидерах, судя по тому договору, дух иной как бы..Борятся они за другое. И радуются не радостью Павла.
                      3. Не хочу считать сколько привел ко Христу - это неправильно, но по крайней мере, я поступаю честно, и мои слова и действия никто не воспримет как лукавство(или, извиняюсь, как прагматизм). А приводить людей ко Христу - дело Святого духа, наше же дело - свидетельствовать.
                      4. Почему решил? по вашему высказыванию, что вы журналист. А значит, встречаетесь с ними. То, что вы друзья, я не говорил.

                      ответить
                • На: Кто что чустсвовал? - Михаил, 28.03.2002 18:05:01
                  Вы исповедуете, что другие протестантские конфессии ещё не стали Вавилоном? А разве Вавилон - конфессия?
                  Вы исповедуете, что "там" есть народ Божий - в смысле, надеетесь, что и у "адвентистов" тоже кто то верит, а не просто "верит"?
                  Я не отпускаю шпильку в Ваш адрес - в каждой шутке есть доля шутки. Никто (в частности Антон) не говорит, что не надо общаться с падшими конфессиями (то есть теми, кто в своем вероисповедании закрепил своё кораблекрушение в вере). Речь о том, что упомянутые Антоном цитаты суть свидетельство уподобления ЦХАСД в подходах к решению проблем этим другим конфессиям. Вместо того, чтобы аппелировать к совести госмужей и простых граждан, отягчённых эгоистичным взглядом на мир и Христа, адвентисты предпочли демонстрировать то, что, на их взгляд, привлекательно именно на этот плотской взгляд. Но если на этом этапе не хватает ни мужества, ни аргументов построить отношения с властью и лженевестой на принципах Христа, то после такого прецендента это будет сделать ещё труднее. А то, что Господа вопросили чисто формально - приведённые в своё оправдание тексты "притянуты за уши" к этому случаю, и настоящего слова Божьего в подкрепление своей позиции уважаемый В.С. не нашел.

                  ответить
  • На: Только Адвентистам! - wick, 26.03.2002 21:51:16
    Бизнес есть бизнес.Хочешь ЖИТЬ - умей "вести СОВМЕСТНУЮ духовно-просветительскую работу..." - Это что касается вышеозначенного ЗРУ. Но вот что действительно хотелось бы обсудить,так это "место Адвентизма" или роль его и адвентиста как такового в современной проблематике межконфессиональных отношений,или даже просто в современной системе сложившихся отношений в области религии,богопознания или боговосприятия если хотите.Вы,уважаемый Антон,вероятно недавно обратили внимание на происходящие странности - смею вас уверить,это происходит уже давно и,как Вы можете заметить из нижепоследовавших отзывов,вызывает острое желание у кое-кого воспользоватся данной ситуацией(при соответствующем желании с Вашей стороны Вам расскажут про всевозможные корабли-конфессии и один-единственный нетонущий "ковчег" и еще много чего "интересного").Хотелось бы обсудить в свободном стиле(подразумеваю отсутствие разного рода "табу" - в том числе чисто адвентистских)вышеизложенные непростые вопросы.С уважением Wick.
    ответить
  • Adventisty otstypivchej zerkvi - Pcela, 26.03.2002 14:45:50
    Ne dymaesch li sam, chto ot imeni vachei zerkvi eto delaetsia. ?
    Dymajy chto v etom ychastvyet i vachi sobratja.?

    ответить
  • На: Только Адвентистам! - Игорь, 26.03.2002 11:22:45
    Интересное развитие событий!
    А что такое "обычные русские люди"? Не нашел кстати этой новости на сайте. Дай пожалуйста полную ссылку.

    ответить
    • На: На: Только Адвентистам! - AntonZ, 26.03.2002 15:36:42
      Вот ссылка: http://www.adventist7day.ru/information/info_08_03_02.htm на нее попадаешь, когда на ссылке: http://www.adventist7day.ru/news-arhive/08-03-02.htm в самом низу нажимаешь на сноску "далее..." 7-й абзац с верху
      ответить
      • На: На: На: Только Адвентистам! - В.С., 27.03.2002 20:54:02
        Антон, и что такого вы усмотрели в этой статье? Некоторые неточности есть, но скажу как журналист: войти в тему с нуля за пару дней очень непросто. Обысно-то про нас пишут всякие ужастики.
        ответить
  • На: Адвентист - Адвентисту - Артурас, 26.03.2002 11:12:14
    Может быть Тебе самому пришло время поискать тех адвентистов, которые никогда не преклоняли свои колена ни пред Ваалом, ни пред кесарем и не отступали от Закона и от заповедей Божьих ни на право, ни на лево?
    ответить
    • На: На: Адвентист - Адвентисту - Михаил, 28.03.2002 18:13:19
      Уважаемый Артурас! Кто ищет церковь - в библейских образах женщину - ничего не найдет. А кто ищет Бога - из тысячи одного найдет (сможешь найти, где это в Библии?). В данном же случае по вере искать не людей - таких или сяких - а КАК САМОМУ СЕБЯ ВЕСТИ в подобной ситуации. А подобных ситуаций в жизни каждого - пруд пруди.
      ответить
      • На: На: На: Адвентист - Адвентисту - Артурас, 29.03.2002 11:54:39
        Спасибо за подсказку.Только текст Еккл.7:28.применен тобою вне гармонии Библии для успокоения собственной совести, чтобы упразднить вечное установление о Церкви Божьей(врата ада не одолеют ее). Ты же частью текста о женщине хочешь доказать, что не существует взаимными узами воедино скрепленного и верного Общества Господня, которое не исчезло как организация(по примеру Ноя вне ковчега не будет спасения).

        В данном же тексте муж- это чистая истина(идея),которая единственная среди всякого рода лжеучений.А женщина- это практическая жизнь, которая никогда не должна ставиться вместо истины (вид благочестия).

        "В данном же случае по вере искать"как раз целесообразно. В подобной ситуации(если конечно у человека есть глаза) Бог требует не быть соучатсником по ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Не обманывайся, что если руководство оскверняется, то подопечные в таком случае какбы не оскверняются. Бог не прощает, если ты, весь такой хороший и понимающий, остаешся под руководством человека греха. Иначе бы иной голос с неба не предупреждал - "...выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;" Откр.18:4.

        ответить
      • Адвентист - Адвентисту - Joana, 29.03.2002 10:07:59
        Michail, ne dumaech li, chto povedenije tut ne prichem. Ved idet rech ob predlozenii iskat istinu. Ona kak sam ponimaech odna i drugoj net. Poddelok k bolcgomu sozeleniju mnogo, kak i zerkvej pritom zabludchich. Kak ponimaju br.Artur predlagal naiti tu golubizu, tu edinstvennujy, kotoraja mechzdu narodami ne chislitsa.. Chto kasaetsa povedenija, to im prikryvajutsa mnogije poka Gospod ne otkryvaet javnych serdechnych namerevanij v ziznenych obstojatelstb.
        ответить
        • На: Адвентист - Адвентисту - Михаил, 29.03.2002 11:52:51
          Яна, Вы сами себе противоречите. То Вы пишите, что Истина не в поведении, а в принадлежности к "голубице", то Господь открывает сердечные намерения в жизненных ситуациях - Вы разберитесь, пожалйста, сами.
          Я же стою на том, что Иисус - ЛИЧНЫЙ спаситель, он спасает через личные, интимные, не опосредованные человеческой организацией, отношения, не путём участия, принадлежности, членства. И когда человек вступает в эти отношения, без посредников, то становиться способным увидеть себе подобных людей, которые уже идут подобным ему путём, и ЕСТЕСТВЕННО сближается с ними на общем основании - цели восстановлении в себе образа и подобия Божия по причине нежелания и дальше распинать своей жизнью Христа. Именно это личное отвержение взглядов и авторитетов этого мира и личная способность без посредников слышать голос Божий и есть основание Церкви - столп и утверждение истины Матф.16:13-19. А поиски ПРАВИЛЬНОЙ церкви (чтобы подсесть на коня - найдите осуждение этого в Библии) называть поиском истины - от лукавого.

          ответить
          • A telo vo Christe - Joana, 29.03.2002 13:09:26
            Interesno, kakim obrazom i putiom idiot saranchia u kotoroj net caria.? Oni ved ne govoriat "ja i Bog". Ne putiom li tela vo Christe ? Interesno, kak ne v tele Christa mozno chego-to dostignut, poluchit znanija, pri kotorych povychaetsa uroven duchovnosti, konce koncov i samo spasenije ?
            /Poprochu ne iskazat moego imeni/

            ответить
            • На: A telo vo Christe - Михаил, 29.03.2002 13:45:44
              Взгляд типичный, но от этого не более правильный. Это только на плотской взгляд человеческая организация, самозванно назвавшая себя церковью Божьей, более стройная, более организованная. Да, если под верхом организации считать иерархию, то в церквах порядка больше. Но если подходить с позиций Бога, для которого унижение, подчинение, духовное рабство и кодирование - мерзость, то ВСЕ церкви - хаос, смешение, Вавилон. Это во-первых. Во-вторых, это только совершенно инфантильный человек получает знания от определённых "учителей"-гипнотизёров, духовных рабовладельцев. Развитая личность слышит голос Божий даже в пении петуха, потому как не по указке, а сама умеет сопостовлять жизненные ситуации с текстами, которые сама же, не по урочнику, читает. Причем читает не как сборник цитат в подтверждении своих или навязанных мыслей, а для изменения своего характера, своих взглядов. Называть человеческие организации телом Христовым - это значит осознанно не замечать различий отношений между первыми христианами, о которых и сказано, как о теле Христовом, и отношений между людьми во всех современных церквах, о которых очень точно описано в 24 главе Евангелия от Матфея и Откровении. Конечно, с таким видением себя и окружающего уровень зомбирования назовешь уровнем духовности, а путь отказа от Истины - спасением.
              ответить
              • На: На: A telo vo Christe - Артурас, 29.03.2002 14:50:54
                "Я и Бог, а тело не нужно"- эта точка зрения присуща всем самовольникам, которые напитались истиной Церкви Божьей(наследием всех веков) и далее последовали собственным независимым путем. Такие отрицают, что есть верная Церковь стоп и утверждение истины.Они сами становясь отдельными столбами не желают подчиняться божественным постановлениям о порядке ибо не могут. Отрицание посредственного(через церковь) влияния Бога на взращивание человека и чрезмерное возвеличивание непосредственного Божьего влияния создает уклон влево от пути в сторону расширения.
                История обращения Павла является ярким примером того, что Бог действует через посредственные Свои земные орудия ни чуть не меньше чем непосредственно. "В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи."Деян.9:10
                Павла Бог послал в Церковь Свою, чтобы там очи его прозрели. Самовольники же забывают, что Павел проповедовал будучи в членстве и принадлежности к телу Церкви.

                ответить
                • На: На: На: A telo vo Christe - Михаил, 29.03.2002 15:27:09
                  Всё правильно, кроме:
                  1) фактом непризнания всех существующих церквей я ВОВСЕ не отвергаю существование истинной Церкви. Просто уважаемые оппоненты утверждают, подобно одной героине Библии: "Я, и никого кроме меня!". Я понимаю, очень хочется подогнать меня под еретика. Но вот незадача - я не отрицаю, что есть верная Церковь столп и утверждение истины. Я не желаю становится отдельным столпом, я желаю подчиняться божественным (а кстати, почему с маленькой буквы?) постановлениям о порядке и могу это делать. Но. Пожалуйста, смирите свою гордыню и не путайте себя с верной Церковью, свой некрофилический "порядок" с порядком Божьим, Божьи постановления с распоряжениями и решениями "старших братьев", которым до Христа очень далеко. Честно прочтите Библию и сравните положительные примеры с тем, что реально происходит в церквах. Это во-первых. Во-вторых, действительно, некоторым, которые, подобно Павлу, уже пережили опыт обращения, было бы полезно прийти не только в Церковь, подобную той, в которую Бог направил Павла ПОСЛЕ общения с Богом, но и в одну из современных - прозрение тоже было бы не маленькое.

                  ответить
                  • На: На: На: На: A telo vo Christe - Маша, 30.03.2002 22:55:36
                    Читая ваш диалог мне вот какая мысль пришла ..
                    Когда церковь (здание) пусто. то она чисто можно сказать совершенно в нем нет греха... Когда я туда захожу. то она теряет свою чистоту.. Так как появилась я там- человек греховный..
                    Насколько я понимаю, то церковь -ето собрание людей объедененых на одних и тех же взглядах..(доктринах.)
                    Если же мои взгляды не совпадают я просто не присоединюсь к этой церкви.. Что же дальше.. Присоединившись и веря в эти же доктрины со мной происходит преобразования, которые производит Бог.. Он ьеня лечит и очишает и учит .. Все это занимает время , это дело всей жизни.. моей..Бог бережно открывает мне мои грехи и избавляет меня от них по мере того как я Ему позволяю это делать..
                    Как же смотрят на все это другие члены церкви.. По разному , для кого-то этот процесс кажется очень медленным и я им ненравлюсь так как не вписываюсь в их стандарты "хорошей" христианки.. кто-то же наоборот радуется моим переменам..Потом я вижу что многие другие вокруг не испытывают того же рвения что и я.. Мне становится странно.. Я вижу ошибки людей, вижу не правильные решения.. вижу лицемерия и многое другое..Я беру и Библию и вижу что Бог через своих апостолов предупредил обо всем этом.. вижу что Е. Вайт писала, что Его церковь- это как яблоко Его глаза..Что он ее любит ..Тогда я думаю неужели мне все бросить и уйти?? В чем же проблема? Что ж я должна делать тогда? Читаю дальше и вижу- принесите достойный плод покаяния, если человек не родится свыше он не войдет в Царство Божье.. Я смотрю на себя и понимаю, что я ничтожна , что я нуждаюсь в покаянии, что я нуждаюсь в Христе, и что праведность по вере- это каждодневноая борьба, распятие себя, того что хочу того не делаю.. а то что делаю того не хочу..
                    Я понимаю что должна начать с себя ...
                    Извините что встряла в ваш диалог..


                    ответить
                    • На: На: На: На: На: A telo vo Christe - Михаил, 01.04.2002 14:18:36 (сегодня)
                      Дорогоая Маша! Когда берёшь цитату Елены Уайт о Его Церкви как зенице Его ока не мешает вспомнить о том, что Его Церковь - это не собрание доктринёров, а тех, кто ценит больше всего в жизни Его имя (двое-трое ВО ИМЯ МОЁ) - то есть тех, кто восстанвливает в себе Его имя (Его характер). Всё. Как Христос мало заботился об организации во время Своего пребывания на земле, так и сейчас эта сторона дела Его заботит мало. А кого это заботит - только показывает своё отдаления от Него - как это делали апостолы - до своего обращения - хотели знать, кто из них больший - строили иерархию рядом со Христом. От таких попыток Христос мягко уходил тогда, точно так же Он поступает и теперь. Кто этого не видит, того мне очень жаль.
                      ответить
                    • Удивительное открытие - Nikolay Tarasyuk, 31.03.2002 7:16:52
                      Не только Антону, но и всем, включившимся на "Форуме" в эту дискуссию:

                      (Только адвентистам! от 26.03.2002 10.02.46 )

                      УДИВИТЕЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ

                      Недавно, изучая Библию, я сделал для себя великое открытие, которое заставило меня пасть на колени пред Богом и простить у Него прощения. Эта истина изумила меня до глубины души! В Библии ясно сказано, что тот, кто осуждает другого, тот, кто делает выводы из поведения брата, кто наговаривает и сплетничает, тот является виновником в грехах. Позвольте мне поделиться с вами этими мыслями. Первое: тот, кто осуждает и судит своего брата, тот становится виновником в этом же грехе. "Итак неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же". (Рим. 2:1).

                      Пусть я даже не совершаю то преступление, в котором я обвиняю брата, но тот факт, что я выношу приговор и осуждаю его за этот грех, говорит о том, что при подобных обстоятельствах я поступил бы так же, как и он. И Бог судит меня не по тому акту, который я совершил, а по тому, кто находится в моем сердце и что окажет свое действие при подходящих обстоятельствах. Все это именно так. Иисус говорит, что мысли о зле являются грехом. "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". (Матф. 5:28).

                      Несмотря на то, что он не совершил явного греха, в глазах Бога тот, кто таит зло, в сердце своем виновен в этом грехе.

                      Итак, если я осуждаю другого брата, если я сужу его помышления, виновен он, или нет - не осуждая его, я виновен непременно. Строгое обвинение, но справедливое.

                      Господь говорит, что второй грех, который совершает обвиняющий и судящий, гораздо больше, чем первый. И это грех фарисейства и лицемерия. Иисус говорит: "Лицемер!" (Матф. 7:3-5).

                      Если я осуждаю помышления своего брата, то я являюсь лицемером. Я тщеславный фарисей. Осуждая других, я воспитываю в себе самодовольство и фарисейство, что в очах Господа является самым отвратительным из всех грехов.

                      Но всю гнусность этого греха мы сможем еще лучше понять, когда мы рассмотрим третий грех. Когда я прочитал о нем, я в сокрушении пал на колени. "Ибо Отец... весь суд отдал Сыну". (Иоан. 5:22). Бог отдал Своему Сыну все судейство. "Все судейство". Не восемьдесят процентов. Не девяносто процентов. И даже не девяносто девять процентов. Но все судейство принадлежит Его Сыну. Христос является судьей. Следовательно, тот, кто пытается брать на себя эту обязанность, занимает место Христа. И таким образом он берет на себя грех, о котором сказано во 2 Фессал. 2:3-4 - это грех Антихриста. Он вытесняет Христа, желая занять Его место, и становится сотрудником Антихриста.

                      Далее я прочитал в Священном Писании, что в настоящее время существует "много антихристов". (1 Иоан. 2:18). Я никогда в своих проповедях не говорил о "многих антихристах". Я говорил просто об антихристе, который помышляет изменить неизменный Божественный закон. То, что я проповедовал, все это верно. Но более того, Библия говорит, что существует "много антихристов".

                      Подводим итог. Первое: тот, кто осуждает другого и судит помышления брата своего, виновен в этом грехе, так же как и тот, кого он судит. Второе: он становится виновным в самом страшном грехе - в фарисействе, в лицемерии, в тщеславии. Третье: он обвиняется в сотрудничестве с великим антихристом, возможно даже, как один из "многих" антихристов.

                      И знаете, как это на меня подействовало? Я пал на колени пред Богом, я молил Его: "Боже, пощади народ Свой! Спаси нас, христиан, о, Боже, и прости наши грехи! И, дорогой Господь, помоги мне нести эту весть всем христианам". Я не хочу быть союзником антихриста или же одним из антихристов последних дней, а как вы?

                      Наша весть должна быть вестью Иисуса - не осуждающей. Если Иисус, которому вверено все судейство, послан в мир не для того, чтобы судить мир, то как же могу я осуждать моего ближнего, если мне не поручено судить? "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну". (Рим. 14:13).

                      ответить

Назад, ко всем сообщениям...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Дальше >>>

Мы будем благодарны всем, кто разместит эту кнопку со ссылкой на данный раздел у себя на сайте:




хВОВИЛФ ЯНСЗОСВКЗХСЯ НЕЗЪНЗЛЮ дИГ оечг нЕУОСКФ «зЮЕОСИЫКСХ» Rambler's Top100 Rambler's Top100 Counted by L-STAT
© 1996-2002, Маранафа Обратная связь Реклама на сайте Гостевая книга
  
Hosted by uCoz