Дорогие собратья! На www.adventist.ru нашел сообщение о музыкальном фестивале в Одессе в котором принимали участие представители разных конфессий. Я задумался о правомочности видимого Остатка (АСД) принимать участие в таких мероприятиях.
Я думаю, что подобные фестивали проводимые, как в Украине так и в России это следствие участия руководителей АСД в межконфесиональных советах и связях с Вавилоном выраженных в выработке общей социальной концепции, и желанию и "впредь содействовать межрелигиозному и межконфессиональному диалогу, согласию и сотрудничеству." (Евро-Азиатское отделение
Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня Москва, 24 октября 2002 г)"


Что еще интересно, так это то, что последний урок субботней школы за первый квартал этого года
в теме за понедельник "Божье приглашение и предупреждение" в конце есть вопросы:
"Весть второго ангела, касающаяся падения Вавилона, исполнится
особым образом, когда
протестантизм в целом отступит от Вечного Евангелия праведности по вере, которое возвещается
первым ангелом. Происходит ли сегодня это отступление? Если да, то каким образом?
Можем ли мы увидеть его в жизни нашей церкви или ее членов?

Текст выделенный красным цветом -
Жирным -
мой комментарий (Антон.Заруба)
ключевые, значимые моменты в тексте

Музыкальный фестиваль в Одессе
(полный текст статьи, ниже мой комментарий)

В Одессе с 27 по 29 сентября на территории одного стадиона встретились представители многих христианских конфессий не для споров о доктринальном учении, а чтобы говорить, вернее петь, о том, что нас объединяет, об Иисусе Христе и Его любви. 3 дня в городе проходил фестиваль христианской музыки и пения под названием "Пойте Господу все народы, прославляйте Его все племена". Организатором фестиваля выступил международный благотворительный фонд "Реформация" (президент фонда Козаченко В.П.). Идея фестиваля, по словам представителей фонда, написана в Библии, так как многие ее строки говорят о единстве среди верующих. Еще год назад они молились о таком проекте, в котором бы участвовали все религиозные деноминации для прославления нашего Спасителя и Господа Иисуса Христа. И вот эта акция состоялась, благодаря поддержке "Фонда церковно-светского согласия". На территории футбольного стадиона юридической академии расположилась сцена, а рядом, на небольшом гандбольном стадионе, стенды, представляющие различные конфессии. Свои программы представили множество участников. Среди них: творческое объединение "Хор Одесской церкви"; римско-католическая церковь, церкви независимых христиан-баптистов "Храм Спасения", "Воскресение"; объединенная Украинская методисткая церковь "Святой путь", Евангельская церковь "Свет мира", объединение церквей христиан веры Евангельской Одесской области "Жизнь во Христе" (г. Ильичевск), центральная Церковь, миссия "Добрый Самарянин", "Голос истины", "Благая весть", "Возрождение"; безконфессиональная христианская церковь "Большая благодать"; мессианская еврейская община "Врата Сиона", блок христианских церквей полного Евангелия "Посольство Божье - Церковь Прославление", "Посольство Божье - Рука Божья", "Победа", "Слово жизни"; пресвитерианская христианская церковь "Благодать Иисуса Христа"; церковь христиан Адвентистов седьмого дня; международный благотворительный фонд "Реформация", христианский гуманитарно-экономический университет, а также выступал детский коллектив, молодежная группа юридической академии. Спектр представленной музыки был тоже очень широк. Звучали различные музыкальные жанры: множество хоровых коллективов, ансамбли народных инструментов, танцевальные коллективы, инструментальные и вокально-инструментальные ансамбли, молодежные группы, а также сольные пения. Перед жюри стояла очень сложная задача: из такого обилия профессионального музыкального материала выбрать наилучшие произведения. В состав жюри входили известные профессора и академики Одесской национальной академии, представитель по делам религии горисполкома, а также игумен римско-католической церкви Игнаций Рындзенек. Наша церковь выступала с 11.00 до 13.00. Это, пожалуй, была самая длительная программа. И не только длительная: такого разнообразия музыкальных жанров и оригинальности аранжировки еще не было представлено. Сначала выступил ансамбль народных инструментов "Адония". Их песни с горячим еврейским мотивом развеселили членов жюри и немного согрели (утром и весь день было достаточно прохладно). Затем их сменила гостья из Тирасполя Наталья Каванжи. Ее голос, нежный, женственный, с очень широким диапазоном звучания, не оставил равнодушным, в том числе жюри. Слезы блестели на глазах слушателей, когда Наталья исполняла "Виа Долороса". Сестра приехала с простудой, но достойно выступила и была отмечена жюри почетным дипломом.

Затем вышел одесский молодежный хор. Пели они воистину божественно. С замиранием сердца слушали гармоничное звучание члены жюри. Игумен римско-католической церкви Игнаций с удовольствием постукивал пальцем в такт мелодии и с наслаждением ловил каждый музыкальный аккорд. В конце программы он подбежал к одному из наших исполнителей и, не скрывая переполнявших его чувств, по-братски поцеловал его. После хора представил публике свои песни на собственную музыку Валерий Крисань. Его манера исполнения очень лиричная, задушевная, близкая каждому сердцу. Завершал программу ансамбль "Белый ангел" из Кишинева. Ребята буквально очаровали всех своим неземным пением. Было ощущение, что Господь наклонил небеса и сошел к живущим на земле. Можно просто дивиться работоспособности наших братьев и сестер. Два часа во время перерыва (пока жюри определяло победителей) они радовали всех окружающих своим пением. Так и пролетели три дня. Самое волнующее действо развернулось в воскресенье вечером, когда объявляли победителей 1-й, 2-й и 3-й степени. Трибуны были заполнены до отказа. Все с замиранием сердца ожидали решения жюри. Назывались призеры 3-й, 2-й степени. Группа "Адония" и Наталья Каванжи были отмечены. А наш хор не был назван. Все уже начали переживать. И вот Наталья Владимировна Поединкова, председатель оргкомитета, сделала небольшое вступление перед награждением лауреатов. "А теперь мы отмечаем тех, кто вложил всю душу и сердце в исполнение пения во славу Божью". Сразу после этой фразы был награжден одесский молодежный хор адвентистов седьмого дня. Наступил самый волнующий момент. Кто же станет обладателем гран-при? Им стал хор церкви адвентистов седьмого дня "Белый ангел". Ребята оказались бесспорными лидерами. Фестиваль закончился, а их пение еще надолго останется в памяти благодарных слушателей.
Отдел информации ЦАСД,
г. Одесса


Мое мнение относительно Одесского фестиваля нечестия
(комментарий)

В "Ранних Произведениях" Елена Уайт уделяет большое внимание теме готовности к Пришествию нашего Спасителя.

Очень хочется, чтобы адвентисты задумались о позиции Церкви АСД как видимого Остатка по отношению к этому миру и, особенно, к остальному христианскому сообществу (в учении Библии - Вавилону). Очень хочется, чтобы Господин, прийдя, сказал: "хорошо, добрый и верный раб"!
Итак, "Идея фестиваля, - по словам представителей фонда, - написана в Библии, так как многие ее строки говорят о единстве среди верующих". Действительно, в Библии есть учение о единстве, например, Иоанн приводит такие слова Христа: "Да будут все едино" (Иоан.17:21). Но если читать выше, например стих 17, то становится ясно, что едиными со Христом и друг с другом верующие могут стать только освятившись истиною Слова во всей полноте. В случае же, если человек осознанно отвергает данный ему свет, он никогда не сможет присоединиться к Церкви Остатка, о чем ярко свидетельствуют примеры Иуды, Анании, Сапфиры и др.

Как же тогда собравшиеся, а в особенности представители АСД могли совместно петь "о том, что нас объединяет, об Иисусе Христе и Его любви" если большинство присутствующих конфессий отвергло единственное средство единения - Истину и Его любовь, которой она нам дарована. "Они заменили истину Божию ложью" (Рим.1:25), "Они не приняли любви истины для своего спасения" (2Фесс.2:10).

"Я видела, что с тех пор, как Иисус оставил Святое небесного святилища и прошел за вторую завесу, церкви все более и более становятся "пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". Я видела великое беззаконие и порочность этих церквей, но несмотря на это, находящиеся в них именуют себя христианами. Исповедания таковых, их молитвы и увещевания - мерзость перед Богом. Я слышала. как ангел сказал. "Бог не может присутствовать на их собраниях." ("Ранние произведения")

Попробуем представить подобный фестиваль в ветхозаветное время, попытаемся вообразить священство святое - левитов, соревновавшихся в пении с аморрейскими жрецами. Почему вместе не попеть о любви Божьей? Ведь язычники не сомневались в истинности своих богов, только их методы прославления самую малость отличались. Отчего бы не забыть о противоречиях не время? Представим теперь жюри, в котором Илия сидел рядом с Иезавелью, а Ахав перешептывался с Давидом, обсуждая, кто поет лучше: левиты или хор капища Астарты и "с удовольствием постукивал пальцем в такт мелодии". Не становится ли страшно от такой картины? То, чего в прошлом и быть не могло, сегодня вполне реально! То, чего мы так опасались еще несколько лет назад, сейчас совершается на наших глазах! Нынешний "род избранный" с радостью возвещает, что он "ЗА" "межконфессиональное согласие", что "народ святой, люди, взятые в удел" рады содействовать диалогу с Вавилоном. Неужели мы забыли предостережения, так явно изложенные в книгах Е. Уайт?

Христианская музыка - это прославление Бога. Прославление Бога, - это служение. "Многие песнопения фактически являются молитвой к Богу." (Е.Уайт "Вести для мол.") Получается, что в Одессе прошло межконфессиональное богослужение, участие в котором приняли и адвентисты.

Есть еще один вопрос, который невольно возникает, когда слышишь о подобных фестивалях: "Правомочно ли некоему жюри давать оценку певцам, славящим Бога?". Кто возьмет на себя смелость дать гран-при "за лучшую и наиболее искреннюю молитву"? А ведь именно молитвой, как мы только что сказали, и является песнопение. Правомочно ли адвентистам участвовать в конкурсе "на лучшее прославление Бога", главный приз в котором - не Благоволение Божье, а тленная бумага в виде грамоты, которую выдает "Вавилон, пристанище бесов"?

Возьмите "Мост Надежды" за декабрь 2001 г. (или другие источники с этим материалом) и почитайте статью "Миссионерские планы Ватикана, о которых стоит задуматься". Обратите внимание, что многие задачи Рима по отношению к Адвентистам успешно претворяется в жизнь.
Например:
Задача:
"1. Вводить среди адвентистов проекты, способные содействовать развитию более тесных взаимоотношений между нами".
Осуществление:
Участие АСД в Христианском межконфессиональном консультативном комитете (ХМКК)
Участие АСД в "Консультативном совете глав протестантских Церквей России".
Задача:
"2. Допускать уступки, создавая условия к распространению среди адвентистов католического образа мыслей".
Осуществление:
Выработка общей, межконфессиональной социальной концепции по отношению к обществу, что ведет к премиллениальной позиции (отход от проповеди адвентистской апокалиптической вести и обращение к общественно-полезной деятельности)
Задача:
"3. Продумать совместные евангелизационные проекты с адвентистами".
Осуществление:
"Фестиваль музыки в Одессе", адвентисты занимают призовые места.
Фестиваль музыки в Н.Новгороде организованный самими адвентистами
Задача:
"4. Устранить ложные понятия, адвентистов в отношении Римо-католический церкви".
Осуществление:
Совместное участие в "фестивалях", "советах" постепенно ведет к лояльному отношению к католицизму.

Теперь понятно почему "Игумен римско-католической церкви Игнаций с удовольствием постукивал пальцем в такт мелодии и с наслаждением ловил каждый музыкальный аккорд." и почему "В конце программы он подбежал к одному из наших исполнителей и, не скрывая переполнявших его чувств, по-братски поцеловал его". Ведь на глазах Игнация сбываются планы Ватикана по отношению к адвентистам. Можно понять переполняющие его чувства.
С этой стороны вопроса все призовые места никто другой и не должен был получить. Ведь в такой ситуации кусочек сыра просто необходим.
"Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? (Мар.8:17,18) "Если кто имеет уши слышать, да слышит!"

Антон Заруба


14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (2Кор.6:14-18)

Предлагаю вашему вниманию обсуждение этой темы на сайте "Маранафа".
Если вы желаете принять участие в обсуждении данной темы, милости просим на http://www.maranatha.org.ua/dclub

Антон Заруба,
Пресвитер центральной
общины г.Запорожья, Украина.

Руководитель отдела субботней школы
Руководитель отдела информации г. Запорожья.

e-mail: asaruba@mail.ru



Hosted by uCoz