Дорогие собратья! На www.ntv.ru нашел сообщение об очередном Совете Глав Протестантских Церквей. Но кроме короткой заметки говорящей о самом факте данного мероприятияна на www. ntv.ru ничего более подробного не сообщалось. Я сделал запрос в ведущие религиозные информагентства и получил ответ с болле полной подачей данного факта. Что еще интересно, так это то, что последний урок субботней школы за первый квартал этого года в теме за понедельник "Божье приглашение и предупреждение" в конце есть вопросы: "Весть второго ангела, касающаяся падения Вавилона, исполнится особым образом, когда протестантизм в целом отступит от Вечного Евангелия праведности по вере, которое возвещается первым ангелом. Происходит ли сегодня это отступление? Если да, то каким образом? Можем ли мы увидеть его в жизни нашей церкви или ее членов?
|
||
Поздравляем
с юбилеем!
Размышляя
над вышеприведенным текстом я задавался вопросом:
заповедан ли Господом путь Адвентистам на заседания данного совета?! Если
- да, то какое Библейское(!) основание. Если
- нет, то почему? Судя
по тому, что этот совет проводится уже в третий раз и следующий уже намечен,
то очевидно, что люди представляющие Церковь Христову решили,
что это путь Господом заповедан, и всем нам, хотя вернее сказать им, будет
хорошо! Почему, напрмер, не был проведен, хотя бы, референдум (РЕФЕРЕНДУМ
(от лат. referendum - то - что должно быть сообщено), форма принятия законов или решение наиболее важных
вопросов путем всеобщего голосования.) по вопросу вступления АСД в данный
совет, по общинам ЗРС. К сожалению многие вопросы
имеющие для церкви эпохальное значение, принимаются по принципу: "Партия
- ум, честь и совесть нашей эпохи". Проинформировав общины о первом
Совете, я не знал о реакции людей и только предполагал какой она будет.
Многие, о которых я думал, что именно они поймут суть вопроса и будут
опорою и поддержкой оказались ярыми (именно так) защитниками создания
данного совета. Справедливо Слово говорящее: " Пс.117:8 Лучше уповать
на Господа, нежели надеяться на человека." Но
были и другие собратья, с скорбным лицом подходившие
и спрашивющие: "Блажен
муж, который не ходит на Совет нечестивых и не стоит на пути грешных
и не сидит в собрании развратителей."
Вы скажете, откуда ты знаешь, что они развратители
и нечестивы? И правильно сделаете если спросите.
Ответом для Церкви Божьей есть вдохновенные Духом Святым слова пророчицы
Божьей: "Я видела, что с тех пор, как Иисус оставил Святое
небесного святилища и прошел за вторую завесу, церкви все более и более
становятся "пристанищем всякому нечистому
духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". Я видела великое
беззаконие
и порочность этих церквей, но несмотря
на это, находящиеся в них именуют себя христианами. Исповедания таковых,
их молитвы
и увещевания - мерзость перед Богом. (Прит.28:9 "Кто отклоняет
ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость." -ред.) "Затем
я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям,
стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет.
Остальные же, (которых оказалось большинство),
либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо
в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились
его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся.
Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем
и их лица отражали его славу. Я
видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился
во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся
Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света
от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться
в беспросветной тьме... Я
повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола;
они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь
подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу
(который занял сатана) и молились: "Отче,
дай нам Твоего Духа". Тогда сатана
дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы,
но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том,
чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих. "Ранние произведения" Молитва
и вера Адветиста не возможна без Христа во Святом
Святых ходатайствующего за прибегших "взяться за предлежащую надежду,
которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит
во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус"
(Евр.6:19) Всем протестантским миром Христос служащий во святом Святых
с презрением отвергнут! И как же в таком случае
возможно иметь совместную молитву и единые планы, как им кажется скоординированные
Богом. Но каким Богом? Тем Кто во святом-святых или тем, кто занял его
место в первом отделении святилища?! И куда "объединившись
в молитве" последовали наши "старшие" братья? (Во
святое-святых или туда где воссел сатана?) В этом случае просто не представляется
возможным "вести совместную духовно-просветительскую деятельность"
не будучи едиными в этом вопросе. Какую же "Христову
истину" мы собрались совместно проповедовать, если между нами пропасть?
(Я не говорю о рядовых членах этих павших церквей, которые от всего сердца
служат Богу согласно того света, который имеют, но которые услышав истину с радостью порвут связи с Вавилоном
и присоединятся к Церкви Божьей.) "Ибо
Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал.3:6) Но для других нынче "Блажен муж, который ХОДИТ на совет нечестивых
и стоит на пути грешных и СИДИТ в
собрании развратителей." Слово говорит: "С вершины скал вижу я его, и
с холмов смотрю на него: вот, народ
живет отдельно и между народами не числится."
(Чис.23:9) Вы слышите, господа Столяр, Штеле, Витко, Иванов?! НЕ
ЧИС-ЛИТ-СЯ! ОТ-ДЕЛЬ-НО! Ничего общего!
"Не
преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности
с беззаконием? Что общего у света с тьмою?" (2Кор.6:14-18) Кстати, этот текст неукоснительно соблюдают
баптисты. Их молодежи запрещено, например, проводить совместные молодежные
собрания с пятидесятниками или ходить на их богослужения, а о совместной
молитве речь вообще не идет! Но
видно к высокопоставленным братьям Слово не относится и Его ясные и не
двузначные требования можно обращать в свое выгодное русло. Или уже нет
НЕВЕРНЫХ и все ВЕРНЫЕ или вернее сказать "свои", нет БЕЗзаконных,
но все соблюдают "праздничные времена и законы", нет отныне
ТЬМЫ в падших церквях, но ВСЕ СВЕТ. Иисус
Навин на закате свое мужественной и верной Господу
жизни говорил к народу: "Не
сообщайтесь* с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте
имени богов их, не клянитесь [ими] и не служите им и не поклоняйтесь им,
но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня.
(Иис.Нав.23:7,8) "Если же вы отвратитесь и пристанете
к оставшимся из народов сих, которые остались между вами, и вступите в
родство с ними и будете ходить к ним и они к вам, то
знайте, что Господь Бог ваш не будет уже прогонять от вас народы сии,
но они будут для вас петлею и сетью, бичом для ребр ваших и терном для
глаз ваших,
доколе не будете истреблены с сей доброй земли, которую дал вам Господь
Бог ваш. (Иис.Нав.23:12,13) Верно написано "если
будете ходить к ним и они к вам" то "они будут для вас петлею и
сетью." Ясно, что при возвещении третьей ангельской вести
данные союзы окажутся большой сетью для прямого и нелицемерног провозглашения
истины Слова Божьего" Бог
предупреждает всех в Своем Слове: "я покажу
тебе суд
над великою БЛУДНИЦЕЮ, сидящею на водах многих" (Откр.17:1)
Вы слышите братья? Всякий друг блудниц - дочерей Вавилона, накажется ее
судом. "И потому выйдите из среды их и отделитесь,
говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. (2Кор.6:17)
Иначе восплачете и возрыдаете "блудодействовавшие и роскошествовавшие
с нею" (Откр.18:9) "Как
же Мне простить тебя за это? Сыновья твои оставили Меня и клянутся теми,
которые не боги. Я насыщал их, а
они прелюбодействовали и толпами ходили В ДОМЫ БЛУДНИЦ."
(Иер.5:7)
("...в помещении
церкви христиан веры евангельской "Роса".") "И притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии
первою." (Ездр.9:2) "Члены
Совета сошлись во мнении, что необходимо "поддержать процесс"
в регионах, однако "не ускорять
его искусственно", дать ему возможность "развиваться естественным путем" - в зависимости от желания местных протестантских лидеров
вести диалог друг с другом." Из
нижеприведенной цитаты видно, что Совет решил организовать, вернее "поддержать
процесс" (значит он уже идет и притом
полным ходом) и в других областях Росии. Да, а почему только России? Вероятно, что "естественным путем" (неужели естественным? Не верю!) такие "Советы" возникнут и в Украине.
Я думаю вы понимаете, что выражение "поддержать
процесс" прямо противоположно развитию процесса естественным
путем. Если
вы заметили, дорогие собратья, подготовка умов членов церкви к поддержке
"процесса" ведется на страницах нашей церковной прессы
в материалах о толерантном мышлении адвентистов: "Религиозная
толерантность",(автор Богдан Глуховецкий,
"Адвентистский вестник" #5, 2002г.) В которой объясняется стаду,
что адвентист "кторый уверен в правильности
личных взглядов, никогда не будет расценивать религиозные
убеждения других как угрозу для себя", "человеку который твердо стоит в своей вере, религиозное убеждение других НИЧЕМ
НЕ ГРОЗИТ." Получается,
что "яростное вино блудодеяния" которым напоены все народы не
имеет никакой угрозы, и обществу "ничем не грозит." Конечно
же, Бог в определенном значении слова "толерантность" (от лат.
tolerantia - терпение), толерантен, когда не уничтожил Люцифера за его ИНАКОмыслие и позволил развиться
его идеям. Бог толерантен, когда не уничтожает отвергающих истину баптистов,
пятидесятников, католиков, православных и т.д. Но он за Своей толерантностью
не скрывает, что на "религиозные убеждения других" "Открывается гнев Божий с неба на всякое
нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою."
(Рим.1:18) И
еще. Когда и где в Библии Бог говорит о "социальной концепции"?
Где в Библии Бог говорит о социальном служении церкви в обществе? У Христовой
Церкви есть одно поручение: возвещение о
втором пришествии Иисуса Христа, провозглашение благой вести спасения
через Спасителя, умершего за нас на Голгофе и его первосвященническом,
спасительном служении, во святом-святых. "Понимание сущности
Определить
свою сущность - вот что является центральной проблемой всех христианских
конфессий. Понимание же своей сущности и роли церкви в истории определяет
ее цель и направление развития деноминации. Очевидно, что понимание сущности
со временем меняется. Эти изменения могут быть как положительными, так
и отрицательными. Фактор
времени тесно связан с пониманием сущности и может оказаться разрушительным
для этого понимания. Это особенно относится к группам, ожидающим скорого
пришествия Христа. Откладывание времени пришствия поднимает вопросы и
ставит перед проблемами, которые не были знакомы основоположникам движения. Разрушающее
воздействие фактора времени изменило взгляды ранней церкви от премиллениальных к постмпллениальным.
Такое
же воздействие фактора времени ощущается в адвентизме и сегодня.
Конечно же, для адвентизма последствия этого еще впереди. И хотя вопросы
о том, что такое адвенизм и каким oн должен быть, задавались в течение
150 лет, они все еще остаются вопросами принципиальной значимости и задаются
сегодня все чаще и чаще. Непосредственная
зависимость между временем и пониманием своей сущности обусловлена происходящими
изменениями. Изменения происходят не только внутри церкви, но они являются
онределяющими факторами в мире, в котором церковь хочет осуществлять свое
служение. Происходящие же изменения
очевидны, и то, как церковь относится к ним, имеет решающее значение в
понимании ею своей сущности. Наше отношение ...Соблюдающие субботу видели себя воплощением
остатка из Откр. 12:17 и третьим ангелом из Откр. 14:9-12. Такое видение
себя дало понимание того, что ожидает Вселенную в конце, и это привело
адвентистов на край земли с проповедью особой вести. Они видели себя пророческим
народом. Отнимите это апокалиптическое пониманне -
и вы увидите, что вы удалили сердце адвентизма. И все же, чем ближе мы
подходим к двадцать первому веку, тем этот соблазн реальнее для адвентизма.
Соблазн отойти от проповеди адвентистской апокалиптической
вести и обратиться к обществеино-полезной деятельности будет увеличиваться. ...Сейчас
я меньше всего хочу, что-бы вы неправильно меня поняли. Я за то, чтобы
как можно больше хорошего делалось посредством системы госпиталей, АДРА,
церковными организациями и другими адвентистскими учреждениями. Моя мысль
заключается в том, что современный адвентизм стоит перед такими же проблемами
и соблазнами от своих "успехов", с какими сталкивался Келлог
много лет назад. Можно очень легко
приглушить адвентистскую апокалиптическую весть для того, чтобы достичь
широчайшего признания в этом мире или получить дополнительные доходы.
Но все же трехаигельская весть, так, как она записана в сердце Книги
Откровение, все еще остается сущностью миссии адвентизма. Постмиллениальный Ожидание
пришестпия связано с разочарованиями. Когда ожидания не сбываются, легко
отказаться от ожидания пришествия перед наступлением тысячелетнего царствия
и акцентировать
внимание на добрых делах и даже проповедовать социальную справедливость
под видом адвентнетской пророческой миссии. В этом случае адвентистский
апокалиптический дуализм и понимание пророчеств постепенно перестают существовать. Как
было указано ранее, делать людям добро и работать для изменений социальных
структур во имя Христа само по себе является превосходным занятием, но
все это должно рассматриваться с точки зрения адвентистской премиллениальной
перспективы. Эта перспектива коренится в потоке времени, берущем начало
в Божьих делах в прошлом и простирающимся в будущее, о котором говорят
Его обетования. В
отрыве от этой цельной картины, связывающей настоящее с прошлым и будущим,
добрые дела и превосходные перспективы могли бы развиться в форму постмилленизма,
где главной целью адвентизма скорее
станет улучшение этого мира, а не второе пришествие. С таким постмилленнальным
взглядом, который, как правило, выражен не всегда прямо, адвентизм совершит
переход от одной крайности ожидания скорого пришествия к другой, нацеленной
на активную деятельность в обществе. Таким образом, адвентизм может
оказаться в крайнем эсхатологическом противоречии и
стать религиозной организацией, которая весьма преуспела в создании учреждений,
призванных проповедовать скорое пришествие, и в то же время потеряла значение
своего имени, первоначально определяющего ее сущность. Учиться
жить в противоречивом состоянии между настоящим и будущим - вот в чем
заключается нерешенная задача, оставленная адвентизму теми, кто пережил
разочарование в октябре 1844 года. Джорж
Р. Найт (НИЖЕ ПРИВОДИТСЯ ПРИСЛАНЫЙ МНЕ МАТЕРИАЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ) ГЛАВЫ ПРОТЕСТАНТСКИХ ЦЕРКВЕЙ РОССИИ ПОПРОСИЛИ МИХАИЛА КАСЬЯНОВА ИСПОЛНЯТЬ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ УКАЗ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ СЛУЖИТЕЛЕЙ КУЛЬТА ОТ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ Вопросы, касающиеся подготовки проекта Основ социальной концепции протестантского движения России, обсуждались на очередном - восьмом - заседании Консультативного совета (КС) глав протестантских Церквей России, прошедшем 19 сентября в помещении церкви христиан веры евангельской "Роса".
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие
верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога
живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду
ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь,
и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит
Господь Вседержитель. Предлагаю
вашему вниманию обсуждение этой темы на сайте "Маранафа". Антон
Заруба, |