"Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!"

 

 

 

 

 

 

"Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!"

 

 

 

 

 

 

"Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!"

 

 

 

 

 

 

"Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!"

 

 

 

 

 

 

 

 

Час суда Его завершается, торопитесь!
Если бы кому-то из нас
пришлось стоять на суде в одиночку,
у нас бы не было
абсолютно никакой надежды.
Но, слава Господу,
Иисус наш небесный Первосвященник,
будет стоять на суде
рядом с нами.

(начало на первой странице)
Ежедневно в течение израильского жертвенного года грехи людей исповедывались в святилище. Закалывались жертвенные животные. Они умирали вместо грешника в признание двух основных положений прегрешения: цена за ргех - смерть, но грешник не обречен на погибель, поскольку Бог предоставляет замену в Иисусе, Агнце Божием, закланном на голгофе.
Служение в земном святилище состояло из двух частей: священники совершали ежедневное служение в святом, а однажды в год первосвященник осуществлял особый обряд примирения в святом святых - для очищения святилища. Кающийся грешник приносил свою жертву к дверям скинии и, возлагая руку на голову животного, исповедовал грехи, таким образом символически перенося их на невинную жертву. После этого животное убивали. "...Без пролития крови не бывает прощения", - сказал апостол. "...Душа тела в крови..." (Лев.17:11). За нарушенный закон Божий беззаконник должен расплатиться своей жизнью. Итак, вина грешника, утратившего право на жизнь, переносилась на жертвенное животное, и его кровь, символизирующая грешника, вносилась священником в святое. Священник окроплял ею завесу, за которой находился ковчег завета, а в нем - нарушенный человеком закон. Посредством этого обряда грех символически переносился во святилище. В некоторых случаях кровь не вносилась в святое, но тогда священники должны были съедать мясо жертвенных животных, как повелел Моисей сыновьям Аарона: "Она (жертва) дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом..." (Лев.10:17). Оба обряда равным образом изображали перенесение греха с грешника во святилище.
Грехи символически переносились от грешника через кровь жертвы в святилище Символически они накапливались в святилище до дня искупления, когда происходило очищение святилища.
А однажды в году, в великий День искупления, первосвященник входил в святое, чтобы очистить святилище, и этим оканчивался годовой цикл служения.
"И очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящееся у них, среди нечистот их" (Лев.16:16). Должно было также совершиться и искупительное служение за жертвенник: "...И очисти его, и освяти его от нечистот сынов Израилевых" (Лев.16:19).
В День искупления к воротам скинии приводили двух козлов, и над ними бросали жребий: "...Один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения" (Лев. 16:8). Козел, на которого падал жребий для Господа, закалывался как жертва за грех. Первосвященник вносил его кровь за завесу и кропил ею над крышкой завета и перед нею. Жертвенник курений, стоявший перед завесой, также окропляли кровью животного. "И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу... и покропит ею на крышку... и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их" (Лев.16:5,16). Очищение делалось также и для жертвенника (Лев.16:18,19). Цель этого служения заключалась в очищении святилища.
Символическое служение искупления несет в себе важные истины. Вместо грешника принималась замена, но грех, однако, не истреблялся посредством крови жертвы. Определенным образом он переносился в святилище. Принесением крови грешник признавал авторитет закона, исповедовал свою вину в его нарушении и выражал желание получить прощение через веру в грядущего Спасителя; но все же он не вполне освобождался от осуждения законам.
В День искупления (однажды в году) первосвященник, приняв жертву от общества, входил с кровью в святое святых и кропил ею крышку престола благодати, находившуюся непосредственно над законом, чтобы таким путем удовлетворить его требования. Затем, как посредник, он брал грехи на себя и выносил их из святилища. Возлагая руки на голову козла отпущения, священник исповедовал над ним все эти грехи и переносил их с себя на козла. А козел уносил их прочь, и они считались навсегда удаленными из среды народа.
Вот что представляло собой служение, являющееся прообразом истинного, совершаемого Христом в скинии истинной на небе.
Святилище существующее в конце времени, это небесное святилище. Не существует ни одного еврейского святилища. Но есть ли на небесах что-либо, требующее очищение? Евр.9:23, 24, сообщает нам: "Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, предстать ныне за нас пред лице Божие".
Теперь, как в головоломке, отдельные кусочки составились в одно целое. День за днем, по мере того, как народ Божий исповедуется в своем грехе, Иисус представляет их в качестве Первосвященника в небесном святилище. Грех переносится от грешника в святилище, поэтому, прежде чем Иисус придет вновь, в конце времени святилище на небесах должно быть очищено, перечень грехов человеческих должен быть очищен. На суде, когда Христос разбирает дело каждого отдельного человека, либо имя этого человека стирается из книги жизни, либо стираются его грехи.
Таким образом, на суде святилище очищается. В Дан.8 Дана не исходная точка исчисления 2300 дней.
В Иез.4:6, Чис.14:34 Библия сообщает нам что в пророчествах одинь день следует истолковывать как год.
Эти 2300 дней факимчески соответствуют 2300 годам. Мы увидим, что этот период, продолжительностью в 2300 лет, приводит нас ко времени суда.
Дан.9:24: "Семьдесьт седьмин определены для народа твоего". Семьдесят недель от этого общего периода времени отсекаются от 2300 лет. Семьдесят недель буквальног времени (7x10) равняются 490 дням (годам).
Тогда пророчество, простирающееся на на 2300 лет, можно разбить на две части: первая, 490 лет, относится к евреям, а оставшиеся 1810 лет к суду.


В Дан.9:25 мы видим основной ключ ко всему пророчеству. Ангел сообщает нам изначальную дату как для исчисления 490 лет, относящихся в особой степени к евреям, так и для оставшихся 1810 лет, которые приводят нас к началу суда.
Ключ:
"Итак зна и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена". В таком случае исчисление пророчества начинается со времени повеления о восстановлении Иерусалима.
Когда было дано это пророчество, Даниил находился в вавилонском плену. Иерусалим лежал в развалинах. Согласно истории, царем, издавшим окончательное повеление о том, что евреи должны возвратиться в свою землю, был Артаксеркс, а год - 457 до нашей эры. Итак, отправной точкой для всего пророчества служит 457 г. до Р.Х.
Дан.9:25 говорит: "Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины". Итак, 69 недель от повеления о восстановлении стен до Мессии, Который придет. Шестьдесят девять недель равны 483 профетическим дням, что соответствует 483 буквальным годам. Поскольку повеление Артаксеркса вышло осенью 457 г. до н.э., 483 года приводят нас к осени 27 г. н.э., когда и был крещен Иисус Христс в водах Иордана.
Именно тогда началось официальное служение Христа, продлившееся три с половиной года до Его распятия. Именно тогда Сам Христос провозгласил: "Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие". 483-летний период пророчества полностью истек. Пророчество точно. За 500 лет до события оно указывало точную дату крещения Христа.
Первая часть чудесного пророчества составляет 490 лет, из них евреям было определено 483 года для того, чтобы достичь 27 г. н.э. Таким образом, остается еще семь лет. Текст 26 говорит: "И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос". В какое-то время по прошествии 483 лет, после 27 г. н.э. Иисус будет распят.
27 текст Дан. 9 глава концентрируется на точной дате распятия: "И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение".
В середине этой последней профетической недели (семилетия), или через три с половиной года после 27 года., жертвоприношения в еврейском святилище прекратятся и Мессия (олицетворением которого были все жертвы) будет распят. Три с половиной года от осени 27 г. н.э. приводят нас к весне 31 г. н.э. Именно в это время в праздник Пасхи был распят Хирстос.


На Пасху 31 г. н.э. был распят Иисус Христос. Таким образом, система жертвоприношений ушла в небытие. Христос, наш пасхальный Агнец, был принесен в жертву за нас. В 34 г. н.э., спустя три с половиной года, евреи полностью и окончательно подтвердили, что они более не являются народом Божиим, побив камнями Стефана, и тогда Евангелие стало проповедываться язычникам.
Итак, 490 лет, завершившиеся в 34 г. от Р.Х., относятся к еврейскому народу. Остаются еще 1810 лет пророчества. Прибавив 1810 лет, увидим год 1844 в который и начался суд в небесном святилище, и что по окончании его Христос придет на землю во второй раз.

Если бы кому-то из нас пришлось стоять в одиночку, у нас бы не было абсолютно никакой надежды. Но, слава Господу, Иисус наш небесный Первосвященник, будет стоять на суде рядом с нами.
Если мы желаем отдать свои жизни Ему и жить для Него здесь, то Он будет представлять нас там. Если мы желаем покаяться в грехе и исповедоваться в нем, то Он покроет его Своей кровью, и мы предстанем на суде покрытые, покрытые одеждами Его праведности. Если вы решительно и полностью отдадите свою жизнь Христу, вы можете иметь абсолютную уверенность в том, что у вас есть личный представитель на суде.
Мы живем не в обычное время; нет более обычных дел и обычных удовольствий. Нет! Мы живем в час суда. Каждое имя будет расследовано. Каждое дело будет внимательно изучено. Понимание этой вести изменит наши жизни.

"Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам ото сна.
Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали".
Рим.13:11


 

 

 

Hosted by uCoz